Информация о рейсе:
Авиакомпания: Россия (FV/SU)
Номер рейса: SU 6573
Маршрут: Санкт-Петербург — Красноярск
IATA: LED-KJA
Дата: Июнь 2020
Время в пути: 4:55 (реально — 4:36)
Борт VP-BIV — Airbus A319-115
Место: 21A
Стоимость билета: 10 938 руб.
Автор фото для обложки — Кирилл Шуменко: www.instagram.com/planeprofit/
— Включите субтитры — там много дополнительной информации.
— Пожертвование можно выслать на эти кошельки: money.yandex.ru/to/410017984149742 www.paypal.me/poletme qiwi.com/n/poletme
Все деньги пойдут на покупку билетов на редкие и уникальные самолеты, а так же на рейсы в очень интересные и удаленные аэропорты.
— Подписывайтесь на мои соц. сети: www.instagram.com/polet.me/ — фотки с моих полетов zen.yandex.ru/polet — новости авиации, обзоры самолетов t.me/poletme — информация по новым рейсам в РФ и СНГ
— Снято на камеры:
— Canon Powershot G7X mark II
— GoPro Hero 7
— E-mail для связи: youtube@polet.me
Вы сразу замечаете каждую мелочь вокруг себя? Если да, то наверняка не упустили тот факт, что у всех самолетов на одном крыле горит зеленый огонек, а на другом — красный. Почему они разных цветов?
На самом деле, насыщенные красно-зеленые огни, как и белый огонек на хвосте, это навигационные огни самолета. Красный всегда расположен на кончике левого крыла, а зеленый — на конце правого. Навигационные огни работают постоянно. Помимо навигационных огней, на верхней и нижней части корпуса расположены вращающиеся красные маячковые огни. Давайте узнаем, зачем они нужны!
/// Для русскоговорящих зрителей — включите субтитры. Мы же специально для вас их «нарисовали» (спасибо, Дима, ты наш герой!) ///
Ну что ж, самый ожидаемый выпуск этого года уже на канале! Первая часть обзора самолета Cirrus Vision Jet вашему вниманию! Уникальный, неповторимый, самый безопасный, самый дешевый и самый экономичный — это все о самолете Vision Jet. Впервые анонсированный в начале 2000-х годов, первый прототип появился в 2008, чуть не погибнув по дороге был наконец-то запущен в производство в 2012 и только в 2016 году получил сертификат типа FAA.
С тех пор было выпущено уже 237 (на момент съемки) самолетов и фабрика не справляется с потоком заказов, в предзаказе еще до получения сертификата было уже 430 машин. На сегодняшний день точное количество предзаказов не известно, но эта цифра близка к 1000. На конец 2017 года принимались заказы на 650-700 серийные номера. Изначально модель продавалась “в базе” по 1.4 млн долларов, к 2018 году уже по 1.96, и очередь на ожидание в 5-6 лет. Сегодня его можно купить чуть более, чем за 3 млн долларов, но зато вне очереди (если кто-то реально хочет получить самолет в следующем году — можете обратиться ко мне, я знаю как это сделать).
Все это подтверждает огромный интерес публики к этой модели. И это совершенно не удивительно — это самый дешевый бизнес-джет, который способен перевозить до 5 взрослых (и двое детей) на расстояние до 1000 миль, с самой низкой стоимостью летного часа в мире джетов. При этом он самый безопасный, (несмотря на один двигатель), единственный в мире Джет, который обладает парашютной системой и системой аварийной посадки в случае “отключки” пилота. Я не видел ничего подобного и никаких даже приблизительных аналогов не встречал (Piper заявил о наличии системы аварийной посадки также, но он не имеет парашютной системы).
В общем, я большой фанат этого самолета, считаю что за ним будущее General Aviation и кто сегодня летает на пистонах и турбопропах — в течение следующих 10 лет будут плавно мигрировать на Vision Jet, потому что он создан и вся его философия заточена на владельца — пилота. То есть человек, который летает на этом самолете — он же является его владельцем, он возит сам себя, свою семью, друзей, партнеров и так далее, при этом сам находится за управлением. Наемный пилот тоже может быть, безусловно, но основная идея была именно в том, чтобы создать такой Джет, которым мог бы управлять любой частный пилот с налетом 200 часов и наличием инструментального рейтинга. И мне кажется, задача полностью решена и очень очень удачно.
Содержание выпуска:
00:00:01 Cirrus Vision Jet тренинг центр
00:01:14 Обзор Cirrus Vision SF50, Vision Jet
00:01:47 Почему я решил записать это видео про уникальный самолет Vision Jet и кто мне в этом помог
00:04:02 Рампа Cirrus Vision Jet. Здесь новые самолеты дожидаются своих владельцев
00:05:06 Двигатель Cirrus Vision Jet
00:05:49 Характеристики Cirrus Vision Jet
00:08:44 Салон Cirrus Vision SF50. Возможные трансформации, комфорт пассажиров и много других «плюшек»
00:16:20 Системы безопасности в Vision Jet. Автоматическая посадка, парашют
00:18:21 Приборная панель Vision Jet
00:19:42 Требования к пилотам для управления Cirrus Vision Jet
00:21:18 Приборы, системы управления, контроля Cirrus Vision Jet
00:25:24 Вопрос на засыпку
00:27:28 Смотрим на самолет Vision Jet снаружи. Особенности конструкции
00:32:49 Противообледенительная система
00:37:35 Внимание! Анонс стрима на канале
00:38:23 Vision Jet в зимних погодных условиях
00:40:39 Не пропустите! В следующем выпуске полет на Cirrus Vision Jet
Это канал об авиации общего назначения в США на русском языке. Автор канала Андрей Борисевич, руководитель летной школы SkyEagle Aviation Academy (www.skyeagle.aero) во Флориде, США. Сертифицированный Cirrus инструктор, CFI / CFII / MEI, линейный пилот, командир самолета LearJet 60, пилот гидросамолётов и вертолетов. Летать мечтал с детства, но мечта сбылась только после 35 лет. Для этого пришлось переехать в другую страну и начать все с начала.
На этом канале вы всегда можете найти обзоры самолетов, интервью с пилотами, услышать рекомендации для покупки частного самолета, узнать цены на содержание самолета и не только. Свежие новости из мира малой авиации, профессиональное мнение о том, как стать пилотом и купить свой самолет, пройти весь путь от авиашколы до получения лицензии частного пилота – всё это вы найдёте на моем канале!
По вопросам обучения в SkyEagle пишите contact@skyeagle.aero, по личным вопросам и по вопросам приобретения воздушных судов в США мне в почту wildbars@gmail.com.
Маша и Медведь вместе с авиакомпанией «Россия» открывают окно в Европу! А это значит, что через Санкт-Петербург можно добраться в крупнейшие европейские города — и в Париж, и в Лондон, и в Рим, и вообще куда душа пожелает. Осталось только собрать чемоданы и настроиться на путешествие! С авиакомпанией «Россия» летим, куда хотим!
5 июля авиакомпания «Россия» совместно с туристическим партнёром Библио-Глобус начала программу выполнения полетов из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым. Первым стал рейс Хабаровск – Симферополь.
Следуя пожеланиям жителей Дальневосточного региона, «Россия» совместно с Библио-Глобусом предлагает пассажирам комплексный туристический продукт. В него входит авиаперелет, трансфер, проживание в гостинице, а при желании – питание по системе «все включено» и экскурсионное обслуживание.
В летнем сезоне «Россия» планирует перевезти на южные курорты порядка 50 тысяч дальневосточников.
Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)